ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОНЛАЙН СЕРВИСЫ

Образовательные онлайн сервисы — это площадки в сети Интернет, позволяющие педагогу оптимизировать работу с обучающимися с учётом современных возможностей и требований.

Сервисы помогают освоить и организовать дистанционную форму обучения, разработать интерактивные задания и обеспечить наглядность изучаемого материала.

Образовательные онлайн-сервисы:

ZOOM Платформа для проведения  конференций в онлайн формате длительностью до 40 минут и возможностью организации чата
Skype Платформа для организации видеосвязи: проведение, возможность объединяться в группы, обмениваться файлами всех типов
Дистанционное и электронное обучение Электронная площадка единого доступа к электронным образовательным ресурсам и ведущим образовательным сервисам для организации дистанционного и электронного обучения
 GoogleКласс Веб-сервис с инструментами для организации работы с группой обучающихся, позволяющими наладить эффективную коммуникацию разных форматов, вести трансляции, обмениваться файлами разных типов
Фоксфорд Центр онлайн — обучения, в котором предусмотрено полноценное образование в формате курсов для обучающихся и педагогов, индивидуального репетиторства, участия в олимпиадах, домашней школы, детских лагерей по различным направлениям деятельности
Фабрика кроссвордов Пошаговый генератор кроссвордов различного уровня сложности
Learningapps.org Платформа с интерактивными заданиями, шаблонами различного формата (тесты, интерактивные доски, упражнения на классификацию) и возможностью самостоятельного создания упражнений для обучающихся. Предусмотрен коллективный доступ к разработанным упражнениям
 Конструктор тестов.ру Информационно-образовательный контент с возможностью самостоятельной разработки тестов и сохранения их в личном кабинете на сайте
Rebus1.com Генератор ребусов различного уровня сложности с возможностью скачивания. Содержит банк ребусов с ответами для использования в процессе обучения
 TIME GRAPHICS Сервис для создания ленты времени онлайн в целях обучения (позволяет сопоставлять, сравнивать, анализировать, устанавливать причинно-следственные связи); в целях личностного роста (отслеживание личных достижений и результатов)