1. Программы естественнонаучной направленности
«Занимательная кинология»
«Лапу, друг!»
«Спортивная дрессировка собак»
«Ответственное собаководство»
«Я хочу собаку!»
«Кинология и творчество»
«Прикладная ветеринария»
«Олимпиадная астрономия»
«Практическая астрономия и астрономические исследования»
«Прикладная астрономия»
2. Программы социально-гуманитарной направленности
«Азбука движения»
«Вожатский отряд «Мастер»
«Школа вожатого»
«Радость моя»
«Я познаю мир. Клеточка — линеечка»
«Я познаю мир. Английский язык»
«Я познаю мир. Гимнастика ума»
«Я познаю мир. Развивающие игры»
«Я познаю мир. Уроки сказки»
«Я познаю мир. Родной язык»
«Я познаю мир. Разноцветная палитра»
«Я познаю мир. Бумагопластика»
«Я познаю мир. Познаватика»
«Я расту. Развивающие игры»
«Я расту. Родной язык»
«Я расту. Разноцветная палитра»
«Я расту. Гимнастика ума»
«Я расту. Бумагопластика»
«Я познаю мир. Чудеса из бумаги»
«Рисуем с таксой Кляксой»
«Исследования и проекты»
«Лидер»
«Увлекательный английский»
«Учусь управлять собой»
«Школа – Я – Семья»
«Бумагопластика с элементами полигонального моделирования»
«КВН для всех»
3. Программы технической направленности
«Компьютерный дизайн»
«От картинга к успеху в жизни»
«Проект К-16»
«Академия технического творчества»
«Фотографическое творчество»
4. Программы туристско-краеведческой направленности
«Музей и город»
5. Программы физкультурно-спортивной направленности
«Восточные единоборства. УШУ»
«УШУ – искусство побеждать»
«От танца к спорту»
«Обучение плаванию»
«Формирование эффективной техники плавания»
«Юный стрелок»
«Обучение спортивным способам плавания»
«Кроль»
«Плавание для здоровья»
«Обучение плаванию»
«Укрепление здоровья средствами плавания»
6. Программы художественной направленности
Театр пластики и танца
Театр пластики и танца «Первые шаги»
«Многогранность сценического искусства»
«Основы танцевального искусства»
«Музыкальный театр»
«Воспитание музыкой и основы эстрадного вокала»
«Большие Надежды»
«Игрушка своими руками»
«Хореография в театре моды «Шалунья»
«Воспитание танцем»
«Юный художник»
«Школа мастерства»
«САМИ» («Соавторство с мастерством в искусстве»)
«Учись. Танцуй. Твори»
«Художественный образ»
«Образ»
«Художественное и социокультурное проектирование»
«Керамика»
«В каждом рисунке солнце»
«Разноцветные ладошки»
«Введение в искусство»
«Юный керамист»
«Художественное творчество»
«Страна творчества»
«Терра-котик»
«Урало-сибирская роспись»
«Прикладной дизайн»
«Волшебные ручки»
«Путь к себе»
«Радуга»
«Рисуем с радостью»
«Ритмика и танец»
«Развитие творческих способностей детей средствами народного пения, народной культуры»
«В песне русская душа»
«Творчество и дети»
«Учусь рисовать, мастерить и проектировать»
«Школа эстрадного вокала»
«Волшебный мир»
«Школа джаз-модерн танца»
«Цирковое искусство»
«Дебют»
«Будущее танцевального искусства»
«Первое плие»
«Универсальный танцор»
«Танцуем вместе»
«»
7. Адаптированные дополнительные общеразвивающие программы
«Рисуем с радостью»
«Мастерим вместе»
8. Сетевые дополнительные общеобразовательные программы
«Введение в мир полиграфии»
«Занимательная кинология«
Практическая физика в машинах Голдберга«
ДОГОВОР о сети
Модель реализации проекта сетевого взаимодействия
9. Красткосрочные ДОП
«Игры на воде»
«Омск в панораме веков»
«Омск в панораме веков» (с ДОТ)
«Русская изба» (с ДОТ)
«Проектная деятельность»
«Путешествие Капельки»
«Служу Отечеству»
«Развиваемся, играя»
«Керамика»
«В мире творчества»
«Дворец наш дом»
«Мир красок»